Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


Тема N 17 "Бортовые средства объективного контроля"

Занятие N 2 - 2 часа

_1. Общие сведения о контрольно - записывающей аппаратуре ЛА.

Для анализа причин и предупреждения инцидентов, для технической

диагностики бортовых систем оборудования и прогнозирования их техни-

ческого состояния, а также для оценки действий личного состава при вы-

полнении летного задания и его обучения используются бортовые устройс-

тва регистрации (БУР).

Эти средства позволяют позволяют накопить и сохранить необходимую

информацию об условиях полета, параметрах движения и состояния ЛА,

техническом состоянии его силовых установок и оборудования, действиях

экипажа по управлению ЛА. Бортовые устройства регистрации только ре-

гистрируют необходимые параметры, но не позволяют осуществить анализ

их на борту ЛА.

Анализ параметров осуществляется после полета в процессе проведе-

ния экспресс - оперативной обработки.

Регистрирующие устройства с небольшим количеством записываемых

величин (две - три) устанавливались на отечественных самолетах еще с

первых лет Великой Отечественной войны. Наибольшее же применение БУР

находили при испытательных полетах ЛА всех видов. Однако в настоящее

время применение БУР оказалось необходимым при эксплуатации всех се-

рийных летательных аппаратов.

В мае 1965 года Международная организация по гражданской авиации

рекомендовала всем государствам уделять особое внимание применению БУР.

Бурное развитие бортовых устройств регистрации наступило после

вступления СССР в 1970 году в международную организацию ГВФ ("1САО"),

т.к. полет самолетов на международных линиях разрешен только с исполь-

зованием средств объективного контроля.

Общая структура использования БУР может быть представлена следую-

щей схемой (рис.1).

╔═════════════════════════════════════════════════╗ ╔══════╗ ╔══════╗

║┌───────────────────────────────┐ ЛА N1 ║ ║ЛА N2 ║ ║ЛА N3 ║

║│Бортовые устройства регистрации│ ║ ║ ║ ║ ║ ....

║├────────────────┬──────────────┤ ║ ║ ║ ... ║ ║

║│Эксплуатационный│Аварийный │ ║ ║ ║ ║ ║

║│регистратор │регистратор │ ║ ║ ║ ║ ║

║└───────┬────────┴───────┬──────┘ ║ ╚══╤═══╝ ╚══╤═══╝

╚════════╪════════════════╪═══════════════════════╝ │ │

╔═════════╪════════════════╪═══════════════════════╗ ╔══╧═══╗ ╔══╧═══╗

║┌────────┴────────────────┴─────────────────┐ 1 ║ ║ 2 ║ ║ N ║

║│ Наземная система обработки информации │ ║ ║ ║ ║ ║

║│ от БУР │ ║ ║ ║ ... ║ ║

║└─────┬─────────────┬───────────────┬───────┘ ║ ║ ║ ║ ║

║┌─────┴─────┐ ┌────┴─────┐ ┌──────┴───────┐ ║ ║ ║ ║ ║

║│Техническая│ │Анализ │ │Оценка работы │ ║ ║ ║ ║ ║

║│диагностика│ │инцидентов│ │ экипажа │ ║ ║ ║ ║ ║

║└─────┬─────┘ └─────┬────┘ └───────┬──────┘ ║ ║ ║ ║ ║

╚══════╪══════════════╪═══════════════╪════════════╝ ╚═══╤══╝ ╚═══╤══╝

│ │ │ │ │

╔══════╧══════════════╧═══════════════╧═════════════════════╧════════════╧══╗

║ Статистическая обработка информации о данном типе ЛА ║

╚═══════╤════════════════╤════════════════════╤════════════════════╤════════╝

│ │ │ │

┌──────┴──────┐ ┌───────┴────────┐ ┌─────────┴─────────┐ ┌────────┴────────┐

│ Анализ │ │ Совершенствова-│ │ Совершенствование │ │Совершенствование│

│ инцидентов │ │ ние │

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»