Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


3ТЕМА N 15 НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

3ЗАНЯТИЕ N 4 0 (2 часа)

31. _Общие сведения о навигационном комплексе типа СН-29

2СН-29 0 устанавливается на базовом самолете, является чисто навига-

ционным комплексом и _ 2обеспечивает . 0:

1. счисление геодезических координат ЛА в автономных режимах с

коррекцией по наземным радиоориентирам;

2. выдачу в пилотажные и прицельные системы значений трех состав-

ляющих абсолютной линейной скорости (по осям гиростабилизированной

платформы);

3. выдачу потребителям и на индикацию:

- углов крена и тангажа;

- курса - гироскопического 7 j 4г 0, приведенного 7j 4пр 0 ( 7j 4пр 0 - это факти-

чески 7j 4орт 0. Более подробно формирование 7j 4пр 0 будет рассмотрено в 6 воп-

росе), заданного 7j 4задан 0 и истинного 7j 4ист 0;

- абсолютной барометрической H 4абс 0 и относительной высоты Н 4отн 0,

- истинной V 4ист 0, приборной скорости V 4пр 0 и числа М;

- азимута А 4р 0, дальности Д 4р 0 до радиомаяка, путевого угла П и даль-

ности Д до промежуточного пункта маршрута ППМ;

- отклонения от заданной высоты 7D 0H=(H-H 4абс.зад 0) и от равносигналь-

ных зон посадочных маяков 7e 4к 0, 7e 4г 0.

_ 2В состав комплекса СН-29 входят . 4 0(рис.1):

1. информационный комплекс вертикали и курса ИК-ВК-80,

2. система СВС-II-72-3,

3. блок коммутации БК-55,

4. цифровая радиотехническая система ближней навигации и посадки

А-323 (с вычислителем, щитком управления и пультом ввода прог-

рамм) из состава бортового радионавигационного оборудования

(БРНО).

Возможности комплекса СН-29 характеризуются следующими данными

(табл.1 и табл.2):

Таблица 1

┌──────────────┬───────────────────────────────┬────────────┬────────┐

│ Подготовка │ Способ начальной выставки │Погрешность,│ Время, │

│ к полету │ в азимуте │ град │ мин │

├──────────────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────┤

│1) ускоренная │ по индукционному датчику │ 1.2 │ 3 │

├──────────────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────┤

│2) нормальная │по известному стояночному курсу│ 0.3 │ 10-15 │

└──────────────┴───────────────────────────────┴────────────┴────────┘

- 2 -

Таблица 2

┌────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┐

│ Погрешность │ Ускоренная подготовка │ Нормальная подготовка │

├────────────────────┴───────────────────────┼───────────────────────┤

│1) _определение координат самолета ., км │ │

│а) автономный режим 0.045 S 8 (за 1 час) │

│б) радиокоррекция │ 0.004D+0.3 │

│ │ │

│2) _определение углов ., град. за 1 час │ │

│а) крена и тангажа 1.0 │ 0.5 │

│б) курса │ 1.2 │ 0.3 │

│ │ │ │

│3) _уход в канале курса ., град. за 1 час │ │

│а) истинного 1.1 │ 0.5 │

│б) приведенного │ 1.5 │ 1.2 │

└────────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────┘

Рис.1 Структурная схема комплекса навигации СН-29

- 3 -

_ 2Комплекс СН-29 используется в трех режимах:

1. в режиме автономного инерционного счисления координат,

2. в режиме автономного воздушного счисления координат,

3. в режиме радиокоррекции координат, счисленных в первом или

втором режимах.

2Во всех режимах непосредственное счисление выполняется в условной

2геодезической системе координат 0 (с началом в точке вылета и в левом

нижнем углу квадрата со сторонами около 4000 км). 2Счисленные геодези-

2ческие координаты в дальнейшем пересчитываются в линейные (в прямоу-

2гольной системе координат) и затем в полярные (в полярной системе ко-

2ординат). Счисление, радиокоррекция и пересчеты координат выполняются

2в вычислителе "А-323" 0. Упрощенные алгоритмы счисления и пересчета ана-

логичны рассмотренным в табл.1 занятия 1. Дополнительные обозначения

при этом выглядят следующим образом:

1. _в геодезической системе координат .:

7D 0В 4n 0 = В 4n 0-В 4o 0; 7 0 7D 0L 4n 0 = L 4n 0-L 4o 0;

7D 0В = В - В 4o 0; 7D 0L = L - L 4o 0; 7D 0В = В; 7D 0L = L,

где: "n" - номер соответствующего ППМ, аэродрома или радиомаяка;

B 4o 0 и 4 0L 4о 0 - соответственно широта и долгота начала сиcтемы коорди-

нат.

2. _в прямоугольной системе координат .:

У = R ( 7D 0В 4n 0- 7D 0В); Х 7 0= 7 0R ( 7D 0L 4n 7 0cosВ 4n 7 0- 7 D 0L 4n 7 0cosВ),

где: У и Х - соответственно "северная" и "восточная" линейные коорди-

наты;

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»