Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


3ТЕМА N 16 "СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

3ПОЛЕТОМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ"

3ЗАНЯТИЕ N 9 0 (Гр., 2часа):

Работа САУ-451-03 в режимах "ПРИВЕДЕНИЕ К ГОРИ-

ЗОНТУ" ("ПГ"), "УВОД ИЗ ЗОНЫ ОПАСНОЙ ВЫСОТЫ" и

"ЗАХОД НА ПОСАДКУ". Особенности эксплуатации

САУ-451-03.

31. _Работа САУ-451-03 в режиме ПРИВЕДЕНИЕ К ГОРИЗОНТУ (ПГ)

Режим ПГ позволяет автоматически перевести самолет в режим

горизонтального полета из любого пространственного положения. При-

ведение осуществляется контурами автоматического управления неза-

висимо от контуров демпфирования. При вмешательстве летчика в уп-

равление в процессе приведения (нажатием кнюппеля управления

электромеханизмами МТ или приложением усилий к РУС) управление

приводами контуров автоматического управления отключается, а кон-

туры демпфирования продолжают работать. При прекращении вмеша-

тельства летчика режим восстанавливается.

3Канал стабилизатора: 0 Закон управления стабилизатором в ре-

─────────────────── жиме ПГ такой же, как в режимах стаби-

лизации углового положения и стабили-

зации высоты, но при этом проще формируется сигнал заданной перег-

рузки ( ):

где:

Отсутствие изодромного фильтра в цепи прохождения сигнала

обусловлено тем, что для приведения к горизонту требуется значе-

ние угла наклона траектории в низкочастотной области спектра его

изменения.

При достижении 5 и 7 с задержкой 4-5 секунд

включается режим стабилизации высоты, то есть будет формиро-

ваться так, как в режиме стабилизации высоты (см. выше).

3Каналы элеронов и руля направления: 0 Законы управления этих

────────────────────────────────── каналов соответствуют

стабилизации нулевого

угла крена при 7 . В диапазоне углов 7 и 45

осуществляется стабилизация курса.

32. _Работа САУ-451-03 в режиме УВОД С ОПАСНОЙ ВЫСОТЫ

Этот режим обеспечивает увод самолета с недопустимо малых

высот полета. Уровень опасной высоты предварительно задается на

задатчике указателя радиовысотомера (РВ).

3Канал стабилизатора: 0 Для увода самолета с опасной высоты

─────────────────── используются оба типа приводов: МТ и

АРМ. В этом случае контур автомати-

- 2 -

ческого управления с электромеханизмом МТ работает по такому же

закону управления, как и во всех предыдущих автоматических режи-

мах, но при этом сигнал заданной перегрузки ( ) формируется с

учетом сигнала заданного угла наклона траектории ( ):

где:

Сигнал заданного угла наклона траектории ( ) обеспечива-

ет выход самолета из зоны опасной высоты с постоянным углом нак-

лона траектории. Таким образом, контур автоматического управления

включается как бы в режим "ПГ", только горизонт "поднят" на 8

градусов кабрирования. В результате происходит набор высоты с уг-

лом = 8.

Так как скорость отработки задающего воздействия электроме-

ханизмом МТ невелика, то наблюдается замедленная реакция самолета

на увод с опасной высоты. Поэтому, для ускорения увода самолета в

начальной фазе увода (первые 3-4 секунды) используется АРМ конту-

ра демпфирования, на вход которой подается сигнал отклонения ста-

билизатора на кабрирование, предварительно пропущенный через

изодромный фильтр. Через 3-4 секунды этот сигнал полностью исче-

зает и шток АРМ возвращается в исходное положение.

В результате воздействия обеих приводов переходный процесс

отклонения стабилизатора при уводе с опасной высоты имеет вид

(характер), показанный на рис.1:

^

│ │

│ │

└─────┼─────┼─────┼─────┼───────>

Рис.1: Переходный процесс отклонения стабилизатора

при уводе с опасной высоты

САУ-451-03 обеспечивает удовлетворительное качество управ-

ления при выводе из зоны опасной высоты лишь при начальной верти-

кальной скорости самолета не более 40 м/с и угле крена не более

30 градусов. Иначе возможна значительная "просадка" самолета.

3Каналы элеронов и руля направления: 0 Они работают в режиме

2────────────────────────────────── 0 УВОД С ОПАСНОЙ ВЫСОТЫ

аналогично режиму ПГ,

т.е. при производят стабилизацию нулевого угла крена, а при

и - стабилизацию курса (см. канал элеронов в ре-

жиме стабилизации углового положения).

- 3 -

33. _Работа САУ-451-03 в режиме ЗАХОД НА ПОСАДКУ

Как уже говорилось, режимы автоматического и директорного

заходов на посадку (АЗП и ДЗП) реализуются САУ-451-03 совместно с

радиотехнической системой ближней навигации и посадки (РСБН). Ав-

томатическое управление отличается от директорного лишь тем, что

управляющие сигналы с вычислителя используются не только для ин-

дикации, но и для воздействия на рулевые поверхности самолета с

целью удержания его на заданной траектории.

Режим начинается после поступления команды ГОТОВНОСТЬ

КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА ("Гот. К"), о чем свидетельствует уборка с

лицевой панели ПНП курсового бленкера. При этом 2в горизонтальной

2плоскости начинается стабилизация центра масс самолета в рав-

2носигнальной зоне (плоскости) курсового радиомаяка (КРМ). В вер-

2тикальной же плоскости режим имеет два этапа:

21. Стабилизация барометрической высоты полета;

22. Стабилизация положения центра масс самолета на глиссаде.

3Канал стабилизатора: 0 На первом этапе управление стабилиза-

─────────────────── тором осуществляется также, как в ре-

жиме СТАБИЛИЗАЦИЯ ВЫСОТЫ (см. занятие

16-8). При этом сигнал отклонения от равносигнальной зоны глиссад-

ного радиомаяка ГРМ ( ) мал. По мере приближения к ВПП сигнал

растет (на ПНП наблюдается смещение горизонтальной планки из

крайнего верхнего положения к центру прибора), и при некотором

его определенном значении формируется команда ЗАХВАТ ГЛИССАДЫ (в

субблоке ВПТ - вычислитель посадки тангажа - вычислителя управле-

ния ВУ-222-03). По этой команде

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»