Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


3ТЕМА N 17 "СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ"

3ЗАНЯТИЕ N 3 0 (2 часа)

31. _Назначение и основные технические данные системы

_ 3"Тестер-У3-Л

Магнитные системы регистрации полетных данных типа "Тес-

тер-У3" предназначены для записи цифровым методом на магнитную

ленту параметров полета, служебных данных и дополнительной инфор-

мации.

_ 2Системы "Тестер-У3" обеспечивают регистрацию:

1. Основной информации (параметров полета) в виде значений

аналоговых параметров типа напряжений постоянного тока в восьми-

разрядном двоичном коде и напряжений переменного тока изменяемой

частоты в 14-ти разрядном двоичном коде, а также разовых команд в

виде постоянного тока.

2. Служебных (опознавательных) данных (номер регистратора и

номер полета) в 8-ми разрядном двоичном коде.

3. Дополнительной информации:

- астрономического (текущего) времени полета (часы, минуты

и секунды) в 5-ти и 6-ти разрядном двоично-десятичном

коде;

- сигналов тактовых импульсов (ТИ) и импульсов начала цик-

ла (ИНЦ), необходимых для упорядочения процессов записи

и воспроизведения полетной информации;

- результатов самоконтроля регистратора.

_Системы "Тестер-У3" выпускаются в 3-х вариантах:

- "Тестер-У3" серии 2;

- "Тестер-У3" серии 3;

- "Тестер-У3" серии Л.

Мы рассмотрим, в основном, систему "Тестер-У3" серии Л (в

дальнейшем - "Тестер-У3-Л"), устанавливаемую на самолете МИГ-29.

Система "Тестер-У3-Л" является дальнейшим совершенствованием

систем "Тестер-У3" серии 2 и серии 3 (это будет видно и из расс-

мотрения ее основных технических данных). Она отличается от своих

предшественников и по техническим характеристикам, и по составу

блоков, и по конструктивному исполнению. Основные конструктивные

отличия системы "Тестер-У3-Л" от предыдущих серий заключаются в

следующем:

- применена более совершенная элементная база, что позволило

сократить массу и габариты отдельных узлов и блоков;

- увеличено число функций, выполняемых одним блоком, что поз-

волило сократить число блоков всей системы.

_ 2Рассмотрим основные технические данные системы "Тестер-У3-Л":

1. _Частота опроса датчиков параметров . (то есть число измере-

ний одного параметра за 1 секунду) - 21 0; 22 0; 24 0; 28 0; 216 0; 23 00 2 Гц 0.

(для сравнения: у серии 2 - 1; 4 и 5 Гц; у серии 3 - 1; 2;

3; 4; 6; 7 и 8 Гц) 1.

- 2 -

2. _Частота следования кадров . (то есть количество кадров, ко-

торое формирует система за 1 секунду) - 21 Гц 0.

(под кадром понимается один цикл регистрации всех видов

полетной информации).

3. _Для регистрации аналоговых параметров . система имеет 238 вхо 0-

2дов 0, из которых 34 входа предназначены для параметров типа

напряжения постоянного тока и 4 входа - для частотных па-

раметров. Из 34-х входов:

- 2 входа опрашиваются 30 раз в секунду; ┐

- 4 входа - 16 раз в секунду; │

- 10 входов - 8 раз в секунду; │ 241 канал

- 2 входа - 4 раза в секунду; │

- 13 входов - 2 раза в секунду; │

- 3 входа - 1 раз в секунду; ┘

Частотные входы опрашиваются 1 раз в секунду ( 8 каналов,

так как частота записывается 14-ти разрядным кодом в 2-х

разрядах. Кроме этого, 1 раз в секунду регистрируются ми-

нуты, 1 раз в секунду - часы, 2 раза в секунду - калибро-

вочное напряжение, 2 раза в секунду - напряжение перепол-

нения и 1 раз в секунду - номер включения. Таким образом,

2информативность системы по аналоговым параметрам составля-

2ет 256 измерений в секунду (т.е. аналоговые параметры за-

2писываются в 256 каналах).

4. _Для регистрации бинарных сигналов разовых команд . (РК) сис-

тема имеет 232 входа 0, из которых:

- 8 входов опрашиваются 2 раза в секунду (для РК длитель-

ностью не менее 36 мс);

- 24 входа опрашиваются 8 раз в секунду (для РК длитель-

ностью не менее 1 с).

Таким образом, 2информативность системы по сигналам разовых

2команд - 208 измерений в секунду (208 каналов).

5. _Погрешность регистрации аналоговых параметров . (без учета

погрешностей датчиков и согласующих устройств):

- для сигналов в виде напряжения - не более 1 процента;

- для частотных сигналов - не более 0,15 процента.

6. _Носитель информации . - холоднокатанная магнитная лента из

железоникельхромового сплава шириной 25,4 мм, толщиной

0,015 мм. Длина - 75 м (у серий 2 и 3 - по 100 м).

7. _Скорость протяжки МЛ .:

- в режиме записи - 16 мм/с;

- в режиме воспроизведения - 12 - 40 мм/с.

8. _Плотность записи . (число импульсов на единицу длины носите-

ля информации) - 16 имп./мм.

9. Время записанной полетной информации - 3 часа.

10. _Сохранность записанной информации . (с достоверностью 0.9):

- при ударной перегрузке до 1000 g;

- при воздействии температуры до 1000 5о 0С в течение 15 мин.;

- при воздействии морской воды в течение не менее 5 суток;

- 3 -

- при воздействии агрессивных жидкостей (керосина, гид-

равлической и огнегасящей) - не менее 2 суток;

- в нормальных условиях - в течение 60 суток.

11. Напряжение электропитания - 27 В постоянного тока.

12. Потребляемая мощность - 150 Вт.

13. Масса системы - 13,5 кг (для сравнения: серии 2 - 21,6 кг,

серии 3 - 16,5 кг).

32. _Состав и функциональная схема системы "Тестер-У3-Л"

Состав системы "Тестер-У3-Л" рассмотрим по функциональной

схеме, представленной на рис.1.

_ 2В состав системы входят:

1. Датчики информации.

2. Согласующие устройства (модули).

3. Блок электроники (блок 1ИМ).

4. Блок установки номера включения (блок 3ИМ).

5. Блок усилителей записи, воспроизведения и самоконтроля

(блок 5ИМ).

6. Магнитный накопитель в защитном контейнере (блок М2Т-3).

Рис.1 Функциональная схема системы "Тестер-У3-Л"

- 4 -

_ 2Датчики информации . 0 выдают в систему электрические сигналы,

пропорциональные физическим значениям аналоговых параметров (ДАП)

и сигналы разовых команд (ДРК). В качестве датчиков используются

штатные бортовые датчики, а также входящие в комплект системы

датчики:

- угловых перемещений (типа МУ-615А);

- перегрузок (типа МП-95);

- давления (типа МДД-Те).

Значения параметров с датчиков выдаются в виде напряжений

постоянного и переменного тока.

_ 2С помощью согласующих устройств (модулей) . 0 сигналы от датчиков

преобразуются в сигналы постоянного тока напряжением 0 - 6,3 В.

На базовом самолете в качестве согласующих устройств используются

модули М2, М3 и М14-07.

_Модуль М2 . обеспечивает преобразование сигналов постоянного

тока с напряжением от 0 до 32 В в сигналы постоянного

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»