Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


работе на АТ бо-

лее допустимых;

- на зачетной сессии;

- при контрольных осмотрах АТ (только для ИТС);

- в случаях грубых нарушений правил эксплуатации АТ;

- при инспекторских проверках;

- при присвоении и подтверждении классной квалификации, а так-

же в других случаях в соответствии с указаниями, директивами и распо-

ряжениями командования. Результаты проверки знаний летного и ИТС зано-

сятся в летные книжки авиационных специалистов.

Допуск ИТС к эксплуатации АТ оформляется приказом командира

части (соединения, объединения) на основании акта комиссии по резуль-

татам проверки знаний.

ИТС, показавший неудовлетворительное знание АТ и слабые прак-

тические навыки в работе, от эксплуатации АТ отстраняется.

Допуск его к эксплуатации производится при положительных ре-

зультатах повторной проверки знаний.

_1.3.Закрепление авиационной техники за личным составом

Авиационная техника, средства ее технического обслуживания,

находящееся в авиационной части, закрепляются за летным и ИТС, который

отвечает за сбережение, исправность и постоянную готовность к примене-

нию по назначению.

Каждый ЛА приказом по части закрепляется за командиром экипажа

(летчиком) и техническим (наземным) экипажем (техником самолета). Бес-

пилотные ЛА закрепляются за начальником подразделения хранения, транс-

портирования и эвакуации. За одним авиационным техником закрепляется

только один ЛА. Авиационный техник имеет право выпускать в полет толь-

ко закрепленный за ним ЛА. На время отсутствия техника (отпуск, бо-

лезнь) самолет для выполнения на нем работ по хранению и содержанию в

исправном состоянии закрепляется приказом командира части за авиацион-

ным механиком, допущенным к самостоятельной эксплуатации самолета дан-

ного типа.

В случае вылета по боевой тревоге ЛА может быть выпущен в по-

лет начальником или помощником начальника технического расчета (на-

чальником ТЭЧ звена), а также механиком, за которым закреплен самолет

для временного выполнения на нем работ при отсутствии техника.

В целях обеспечения интенсивного использования отдельных само-

летов разрешается закреплять один самолет за двумя техниками, что дает

возможность организовать посменную подготовку АТ к полету.

При перебазировании (перелете) на промежуточных аэродромах ЛА

разрешается готовить и выпускать в полет техникам (механикам), назна-

ченным приказом старшего передовой команды или зам.командира части по

ИАС, которая базируется на аэродроме посадки (вылета), а также летным

экипажам,допущенным к данному виду подготовки приказом по части.

При хранении ЛА группа их обычно закрепляется приказом коман-

дира части за командой хранения.

_1.4. Допуск авиационной техники к полетам

К полету допускаются только исправные и подготовленные в соот-

ветствии с заданием ЛА с оформленной установленной документацией. Раз-

решение на допуск ЛА к полетам дают в письменном виде должностные лица

ИАС и оформляют его в контрольном листе подготовки ЛА к полетам дают в

письменном виде должностные лица ИАС и оформляют его в контрольном

листе подготовки ЛА к полетам или бортовой карточке. На постоянном аэ-

родроме базирования такое право предоставлено командиру АТО (замести-

телю командира АЭ по ИАС) и нач.технического расчета (начальнику ТЭЧ

звена), а при маневре части - старшему лицу ИТС передовой команды.

При несении боевого дежурства - старшему лицу ИТС дежурного

подразделения.

Летательный аппарат к полетам имеет право допустить командир

экипажа при самостоятельном выполнении полетных заданий в отрыве от

аэродрома постоянного базирования. Право отстранять ЛА от полета в

случае нарушения правил его подготовки предоставляется командиру АТО

(зам.командира по ИАС), заместителю командира части по ИАС (старшему

инженеру полетов) и вышестоящим должностным лицам ИАС, которым от под-

чинен по службе. После устранения выявленных недостатков ЛА допускает-

ся к полету с разрешения лица, отстранившего ЛА от полета, или зам.ко-

мандира части по ИАС по его поручению.

_ 22. Основные положения по организации работы ИТС на

_ 2авиационной технике

Под организацией работ на АТ понимают систему мероприятий, ко-

торая включает соответствующую расстановку исполнителей, разделение и

кооперацию, методы, нормирования и стимулирование труда, организацию

рабочих мест и необходимые условия труда.

В процессе управления работой ИТС наибольшее влияние на произ-

водительность труда оказывают эффективность и принятые методы органи-

зации работ на АТ.

Принятые методы организации работ на АТ при подготовках ЛА к

полетам и выполнении регламентных работ будут рассмотрены в последую-

щих темах раздела.

_2.1.Общие правила при выполнении работ на авиационной технике

К выполнению работ на АТ предъявляется ряд общих требований:

- полнота и высокое качество выполнения работ;

- установленное время выполнения работ;

- рациональное использование участвующих в работе личного сос-

тава средств наземного обслуживания (СНО) и эксплуатационного контроля.

Работа на АТ выполняется ИТС в летный день, день предваритель-

ной подготовки, в день работы на АТ, в парковый день, при выполнении

регламентных работ и войскового ремонта на стоянках ЛА, на технических

позициях, на площадках и рабочих местах ТЭЧ АП и ВАРМ. Руководитель

работ заблаговременно, в соответствии с разработанным ранее планом,

ставит задачу ИТС по объему работы, особенностям подготовки АТ, по

применению СНО и эксплуатационного контроля.

Объем и периодичность выполнения всех видов подготовок, работ

и контроля АТ определяются руководствами (инструкциями), регламентами

технической эксплуатации (РТЭ), РТО, указаниями ГИ ВВС (ГИ авиации ви-

дов ВС).

Работы на АТ выполняются по технологическим картам. Технологи-

ческие карты подготовки самолета к полетам, сложных демонтажно-монтаж-

ных работ и регламентных работ разрабатываются промышленностью. Опре-

деление необходимости разработки технологических карт устранения неис-

правностей, целевых осмотров и разработку этих технологических карт

осуществляют инженеры части по специальности.

Продолжительность выполнения всех видов подготовок и работ оп-

ределяется в частях с учетом директивных или типовых норм времени,

конкретных условий базирования, уровня подготовки л.с. и наличия мате-

риальных средств.

Время, необходимое личному составу для выполнения работ на АТ,

предусматривается распорядком дня отдельно для летного дня, дня пред-

варительной подготовки, дня работы на АТ, паркового дня. В часы не

предусмотренные распорядком дня, работы на отдельных самолетах выпол-

няются под руководством начальника технического расчета (начальника

ТЭЧ звена) или начальника группы (инженера АТО) и только с разрешения

заместителя командира части по ИАС (командира АТО).

Объем работы на АТ, устанавливаемый для каждого специалиста на

день (смену), должен составлять технологически завершенную операцию и

обеспечивать выполнение начатой работы до конца.

Поручать выполнение неоконченной работы новому исполнителю

разрешается начальнику группы обслуживания (р/р) или начальнику техни-

ческого расчета (нач.ТЭЧ звена) в случае необходимости после личной

проверки состояния неоконченной работы и инструктажа нового исполните-

ля о порядке ее окончания.

При предполетной подготовке и подготовке к повторному полету

(подробно виды подготовок и методику их выполнения будем рассматривать

в следующей теме) поручать выполнение работ, не оконченных одним ли-

цом, другому лицу ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

В случае крайней необходимости подготовка самолета к полету

проводится другим специалистом с повторным выполнением всех работ.

Перед началом работ техник самолета проверяет наличие и исп-

равность пломб (оттисков печатей), производит внешний осмотр самолета

и расписывается в журнале прием-передачи самолетов. При обнаружении на

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»