Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


самолете внешних повреждений или нарушения его пломбировки техник обя-

зан немедленно доложить по команде. Вскрытие такого самолета и подго-

товка его к полету производится только с разрешения заместителя коман-

дира части по ИАС.

Все работы на ЛА выполняются только с разрешения техника само-

лета и в его присутствии. О начале и окончании работ на самолете, а

также об обнаруженных неисправностях и их устранении все специалисты

докладывают (сообщают) технику самолета. О выполнении подготовок само-

лета к полету делается запись в журнале подготовок самолета к полетам.

Дополнительные работы, выполненные на самолете, и неисправнос-

ти, обнаруженные при осмотре самолета, записываются в журнале учета

неисправностей. Неисправности устраняются после окончания осмотра са-

молета. Лица, выполнявшие работы (устранявшие неисправности), и лица,

осуществлявшие контроль, расписываются в журнале учета неисправностей.

_2.2. Качество выполнения работ на АТ. Организация

_пооперационного контроля

За качество и своевременность выполнения работ на АТ отвечают

исполнители работ. Работы, выполняемые на АТ, состоят из операций, ко-

торые в совокупности составляют единый технологический процесс. Конт-

роль качества работы должен рассматриваться как неотъемлемая часть

этого технологического процесса. Специалисты при выполнении работ на

АТ используют технологические карты.

Для эффективности контроля в технологических картах, наряду с

основными операциями, определяются и операции подлежащие контролю. Оп-

ределение контрольных операций возлагается на эксплуатирующие органи-

зации.

Таким образом, основным методом контроля является пооперацион-

ный контроль, задача которого - проверить качество выполняемой работы

во время выполнения или после завершения технологической операции.

Цель - предупредить отказы из-а ошибок, допущенных ИТС при вы-

полнении работ на АТ.

Основные принципы организации пооперационного контроля следую-

щие:

1. У каждого исполнителя должен быть контролер, осуществляющий

контроль по всему перечню контрольных операций, предусмотренных техно-

логической документацией. Контролер расписывается за проведенный конт-

роль в рабочей документации.

2. Должностные лица ИТС, разрешающие вылет самолета и делающие

запись о выполнении каких-либо работ на самолете в его формуляр, долж-

ны проконтролировать выполненные работы по перечням контрольных опера-

ций.

3. Контролирующие лица должны быть подготовлены по специаль-

ности в соответствии с объемом их функциональных обязанностей, должны

в совершенстве знать конструкцию узлов, агрегатов, систем оборудования

и устройств контролируемой техники, технологию выполнения всех работ

и, особенно, контрольных операций, знать ТУ на данную работу. Контро-

лер должен уметь правильно пользоваться КПА и измерительным инструмен-

том, он должен знать степень обученности и практические навыки испол-

нителей работ.

Для организации пооперационного контроля в каждой части дела-

ется следующее:

- отрабатываются перечни контрольных операций на все виды ра-

бот, проводимых на АТ;

- для каждого должностного лица, осуществляющего пооперацион-

ный контроль, отрабатываются карты пооперационного контроля;

- определяется необходимое число контролеров.

1Пооперационный контроль 0в соответствии с разработанными карта-

ми пооперационного контроля осуществляют:

1. При выполнении всех видов подготовок АТ к полетам:

- старшие техник (техники, борттехники) самолетов путем про-

верки качества выполнения работ техническим экипажем, а также контроля

надежности закрытия крышек люков и заправочных устройств, открываемых

специалистами групп обслуживания в процессе подготовки АТ;

- начальники (инженеры АТО), старшие техники (техники) техни-

ческих расчетов путем проверки качества работ, выполняемых специалис-

тами технических расчетов;

- начальники технических расчетов (начальники ТЭЧ звеньев) пу-

тем проверки качества выполнения предусмотренных операций на самолетах

своего расчета (звена) в ходе и после окончания работ техниками (борт-

техниками (бортинженерами) самолетов.

2. При выполнении демонтажно-монтажных, регулировочных и регла-

ментных работ на АТ:

- начальники технических расчетов (начальники ТЭЧ звеньев),

старшие техники (техники) групп обслуживания (техн.расч.) и регламент-

ных работ путем проверки качества выполнения предусмотренных операций,

непосредственно находясь на рабочих местах исполнителей;

- инженеры АТО, начальники групп обслуживания и регламентных

работ путем проверки правильности выполнения исполнителями наиболее

важных и ответственных операций (работ), непосредственно влияющих на

надежность АТ. При этом проверка качества выполнения операций произво-

дится перед закрытием контролируемого узла или после окончания работ

независимо от контроля старшими техниками (техниками) групп.

3. Старшие инженеры (инженеры) части по специальности, началь-

ники ТЭЧ АП и ВАРМ, командиры АТО пооперационный контроль АТ осущест-

вляют по личному плану в соответствии с перечнями контрольных опера-

ций, утвержденными зам.командиров частей по ИАС.

При осуществлении пооперационного контроля АТ в АТО (АЭ),ТЭЧ

АП и ВАРМ проводится фотографирование сочленений и контровок тяг, ка-

чалок и других узлов систем управления ЛА и их силовых установок после

завершения монтажных и регулировочных работ. Для чего в картах поопе-

рационного контроля демонтажно-монтажных, регулировочных и регламент-

ных работ указывыаются места или узлы, подлежащие фотографированию.

Перечни узлов, подлежащих фотографированию, отрабатываются инженерами

объединений для конкретного типа ЛА. Каждому узлу в системе присваива-

ется порядковый номер и отработанные перечни утверждаются ГИ объедине-

ния. Негативы фотоснимков после просмотра начальниками групп и нанесе-

ния на них информации (заводской номер самолета, дата и вид проводимых

работ) хранятся в установленных местах в АТО (АЭ), ТЭЧ АП и ВАРМ до

выполнения очередных монтажных или регулировочных работ на узлах сис-

тем управления.

Контроль за организацией проведения указанных работ по фотог-

рафированию возлагается на командиров АТО и заместителей начальников

ТЭЧ АП и ВАРМ.

_2.3. Основные правила техники безопасности при работе

_на авиационной технике

Для исключения травм и гибели личного состава, повреждения АТ6

СНО существуют правила работы на АТ, регламентированные рядом докумен-

тов (приказы МО, НИАО, НПП, инструкции, РТО, технологии, сборник пра-

вил по технике безопасности при работе на АТ).

За организацию техники безопасности несут ответственность на-

чальники и командиры, в подчинении которых постоянно или временно на-

ходится л.с. К работе на АТ допускаются лица, изучившие правила по

технике безопасности и прошедшие проверку их усвоения. Результаты про-

верки оформляются записью в контрольных листах проведения инструктажа

по ТБ, которые хранятся в подразделении в отдельном журнале.

Существующую в настоящее время систему правил по технике безо-

пасности можно разделить на:

- правила ТБ при работе на планере ЛА, с силовой установкой и

оборудованием;

- правила техники безопасности при выполнении заправочно-сна-

ряжательных работ на ЛА;

- правила техники безопасности при использовании СНО на АТ.

Выполнение этих правил должно исключить:

- разрядку статистического электричества через людей, случай-

ные выстрелы и пуски, срабатывание пиромеханизмов катапультного крес-

ла, сброс баков и подвесок, складывание шасси, самопроизвольное сраба-

тывание систем и электроагрегатов и другие случаи, которые могут угро-

жать здоровью личного состава и привести к повреждению АТ;

- пожар на самолете;

- скопление опасных концентраций кислорода, паров топлива и

других взрывоопасных веществ;

- травмирование личного состава при работе на высокорасполо-

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»