Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


высокорасполо-

женных частях ЛА, при зарядке баллонов и систем с высоким давлением,

при буксировке и рулении ЛА, при запуске и проверке работы двигателей;

- воздействие на личный состав агрессивных жидкостей, газов и

отравление ими;

- облучение личного состава высокочастотной энергией и пораже-

ние электрическим током;

- воздействие на личный состав высокочастотных шумов;

- наезд на людей СНО, а также их столкновение с АТ.

Конкретные меры безопасности изучаются и отрабатываются сту-

дентами при выполнении практических работ на АТ на учебном аэродроме и

войсковой стажировке.

_ 23. Метрологическое обеспечение технической эксплуатации

В процессе эксплуатации характеристики инструментальных средс-

тв изменяются вследствие старения и износа. Поэтому возникает необхо-

димость в систематической проверке точности их показаний и правильнос-

ти функционирования, для чего проводится метрологическое обеспечение.

1Метрологическое обеспечение 0 - это комплекс организационно-тех-

нических мероприятий, направленный на обеспечение единства изменений

параметров АТ и наземных средств контроля (НСК) с целью поддержания

боеготовности и эффективности применения АТ на требуемом уровне.

Метрологическая проверка осуществляется в сроки и в объемах,

установленных действующими положениями и инструкциями, лабораторией

измерительной техники объединения. За своевременную поверку инструмен-

тальных средств отвечают инженеры части по специальности.

В группах обслуживания и регламентных работ составляются гра-

фики планируемых и фактических сроков проверки средств. За из ведение

отвечают начальники групп. Поверка осуществляется в поверочной лабора-

тории, результаты записываются в формуляр (паспорт) данного инструмен-

тального средства, а на самом средстве ставится оттиск соответствующе-

го клейма.

Под поверкой понимается определение метрологическим органом

погрешностей средств измерений (СИ) и установление его пригодности к

применению.

Различают:

- первичную, периодическую, внеочередную и инспекторскую по-

верку СИ.

1. Первичная поверка - проводится при выпуске СИ в обращение

из производства и ремонта.

2. Периодическая поверка - проводится при эксплуатации и хра-

нении СИ через определенные межповерочные интервалы, установленные с

расчетом обеспечения исправности СИ на период между поверками.

3. Внеочередная поверка - проводится при эксплуатации (хране-

нии) СИ вне зависимости от сроков периодической поверки в следующих

случаях:

а) когда необходимо удостовериться в исправности СИ;

б) при проведении работ по корректированию межповерочных ин-

тервалов;

в) при контроле результатов периодической поверки;

г) когда СИ устанавливаются в качестве комплектующих изделий

после истечения половины гарантийного срока на них,указанного постав-

щиком в сопроводительной документации;

д) при повреждении поверительного клейма, пломбы и утрате до-

кументов, подтверждающих прохождение СИ периодической поверки;

е) при вводе в эксплуатацию после хранения, в течение которого

не могла быть проведена периодическая поверка в связи с требованиями к

консервации СИ.

4. Инспекционная поверка проводится для выявления исправности

СИ, выпускаемых из производства, ремонта и находящихся в обращении,

при проведении метрологической ревизии в организациях и на предприяти-

ях, осуществляющих изготовление, ремонт, эксплуатацию, хранение и про-

дажу СИ.

При возникновении спорных вопросов по метрологическим свойс-

твам, методам и средствам поверки, исправности СИ и пригодности их к

применению проводится метрологическая экспертиза.

Метрологическая экспертиза - это углубленный контроль оценки

правильности принятых решений по метрологическому обеспечению техни-

ческих устройств при их проектировании, испытаниях, производстве и

эксплуатации. Метрологическая экспертиза сопровождается оказанием тех-

нической помощи разработчикам изделий и службам эксплуатации в виде

выдачи рекомендаций по повышению уровня метрологического обеспечения и

устранению выявленных недостатков.

СИ не допускаются к применению, если при поверке, метрологи-

ческой ревизии или метрологической экспертизе установлено, что они не-

исправны, в том числе имеют внешние повреждения или своевременно не

поверенв.

Периодичность поверок СИ, как правило, составляет 1-2 года.

Периодичность поверок СИ определяется документом "Перечень

подлежащих поверке рабочих средств измерений, применяемых в ВВС", ко-

торый вводится в действие Приказом ГК ВВС. Помимо СИ, требующих обяза-

тельной поверки, в "Дополнениях к Перечню" имеется список СИ, не под-

лежащих поверке в период эксплуатации в войсковых частях. Эти СИ до-

пускаются к эксплуатации после выполнения на них регламентных работ, о

чем в паспортах (формулярах) должна быть запись.

На период работы в части выездной группы лаборатории измери-

тельной техники зам.командира части по ИАС выделяет лицо, ответствен-

ное за организацию работ, связанных с поверкой средств измерений части.

Личный состав, применяющий средства инструментального контро-

ля, обязан знать их устройство, уметь проводить измерения с необходи-

мой точностью, следить за исправностью СИ и своевременностью поверки.

_ 24. Управление подготовкой авиационной техники к полетам

Для успешного выполнения задач, стоящих перед ИТС по ИАО необ-

ходимо осуществлять четкую организацию работы всех его звеньев и служ-

бы тыла, обеспечить их взаимодействие. Это может быть достигнуто пос-

редством организации непрерывного и гибкого управления.

- Управление ИАО включает:

- получение и уяснение задачи руководящим инженерно-техни-

ческим составом;

- получение и обработка информации о состоянии ИАО;

- своевременное принятие обоснованных решений;

- постановку задачи ИТС, организацию и контроль выполнения

решений;

- планирование ИАО;

- организацию и поддержание взаимодействия между ИГС АЭ

(АТО), ТЭЧ АП, ПППР и специальной инженерной службой (СИС), атакже

между ИТС и частями обеспечения.

Управление ИАО полетов проводить в общей системе управления

части и должно осуществлять:

- четкую организацию подготовки АТ к полетам;

- своевременные доклады командиру части (руководителю полетов);

- непрерывное получение информации о состоянии авиационной

техники и хода ее подготовки к полетам;

- оказание безотлагательной помощи руководителю полетов по ру-

ководству действиями летного состава в особых случаях;

- взаимодействие с авиационно-технической частью.

С этой целью на аэродроме оборудуются: пункт управления инже-

нерно-авиационным обеспечением (ПУ ИАО), являющийся составной частью

командного пункта авиационной части и диспетчерские пункты.

Пункт управления ИАО части предназначен для руководства ИТС

части. На пункте управления находится во время полетов старший инженер

полетов и диспетчер, а в дни работы на АТ - дежурный инженер и диспет-

чер.

ПУ ИАО может быть стационарным или подвижным (например,обору-

дованным на прицепе), обеспечивающим транспортабельность и быстрое

развертывание. ПУ ИАО обычно размещается отдельно от командного пункта

части в районе расположения стоянок самолетов (технической позиции) и

оборудуется:

- средствами радиосвязи для прослушивания обстановки в возду-

хе, связи с руководителем полетов, техническими позициями и стоянками

самолетов, пунктами управления ИАО подразделений и стоянками средств

наземного обслуживания;

- средствами проводной связи (телефонной и двухсторонней гром-

коговорящей) для прямой связи со стоянками самолетов АЭ и ТЭЧ части, а

также с авиационно-технической частью;

- средствами световой сигнализации для передачи команд на сто-

янки самолетов и средств наземного обслуживания;

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»