Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


- телевизионными установками.

На ПУ ИАО должна быть следующая документация:

- копия плановой таблицы полетов, технологические графики, оп-

ределяющие порядок работы ИТС и использования средств наземного обслу-

живания при подготовке АТ к полетам;

- схема размещения авиационной техники на аэродроме и средства

наглядной информации о состоянии и готовности АТ (например, световое

табло, информирующее о ходе подготовки к полету каждого самолета);

- журнал старшего инженера полетов;

- справочные документы - Наставление по ИАО, Наставление по

производству полетов, регламенты, инструкция летчику, определяющая

действие летного состава при возникновении особых случаев в полете и

др.;

- инструкция старшему инженеру полетов, дежурному инженеру,

дежурному по аэродромно-техническому обеспечению, дежурному по стоян-

кам части и подразделений, техническим постам и команде технической

помощи.

Пункт управления ИАО подразделения АЭ (АТО) предназначен для

руководства ИТС АЭ (АТО), контроля за подготовкой АТ к полетам, своев-

ременной информации старшего инженера полетов (дежурного инженера) о

подготовке к полетам и вводе в строй неисправной АТ, передачи информа-

ции по затребованию руководящего состава ИАС, а также для осуществле-

ния взаимодействия с другими подразделениями части.

ПУ ИАО (АТО) оснащается:

- средствами радиосвязи для прослушивания обстановки в воздухе;

- средствами радио и проводной связи (телефонной и двусторон-

ней громкоговорящей) для прямой связи с ПУ ИАО части и стоянками (ук-

рытиями) самолетов и средств наземного обслуживания;

- средствами наглядного отображения информации.

В ТЭЧ АП создается диспетчерский пунк, предназначенный для

обеспечения непрерывного руководства технологическими процессами рег-

ламентных работ и ремонта авиационной техники.

Диспетчерский пункт оборудуется телефонной связью с ПУ ИАО

части и двусторонней громкоговорящей связью с группами регламентных

работ. Места стоянок самолетов оборудуются соответствующими видами

связи с пунктами управления ИАО подразделений.

_ 25. Особенности подготовки АТ к полетам в условиях

применения противником оружия массового поражения

В условия применения противником ОМП только четкие и быстрые

действия войск могут обеспечить успешное выполнение боевых задач. При

организации защиты от ОМП и ликвидации последствий его применения важ-

ное значение имеет степень подготовки частей (подразделений) к выпол-

нению необходимых мероприятий.

Большая сложность их выполнения требует организации системати-

ческой подготовки личного состава в мирное время.

В процессе баевой подготовки войск должны быть отработаны ме-

роприятия по своевременному оповещению об опасности нападения, а также

способы вывода из-под удара АТ, ее рассредоточение по аэродромам и

маскировка. Аэродромы и объекты тыла должны быть оборудованы земляными

укрытиями, блиндажами и щелями для защиты личного состава, специальны-

ми ангарами для работы по обслуживанию и восстановлению АТ. Личный

состав авиационных частей должен уметь использовать индивидуальные и

коллективные средства защиты.

Размещение самолетов должно обеспечивать максимальное уменьше-

ние вероятности поражения и одновременное сохранение высокой боеготов-

ности личного состава и авиационной техники при применении ОМП. Если

авиационная часть базируется на одном аэродроме, то ее подразделения

рассредотачивают по зонам на определенных расстояниях. В этом случае

вероятность поражения АТ личного состава бедет минимальной. Такое раз-

мещение самолетов вызывает ряд особенностей обеспечения полетов.

За готовность АТ и подготовку ИТС к работе в условиях примене-

ния противником ОМП несет ответственность заместителя командира части

по ИАС.

Для уменьшения времени пребывания самолетов в незащищенном

состоянии и, следовательно, вероятности их поражения на земле весь

комплекс работ по подготовке к полету целесообразно проводить в укры-

тиях. Организация подготовки самолетов к полету в зонах, а внутри зон

в укрытиях, создает значительные трудности по руководству работой спе-

циалистов и ее контроль руководящим ИТС. В связи с этим значительно

возрастает ответственность всего ИТС за качество и сроки выполнения

работ.

При работе в укрытиях должны строго выполняться меры безопас-

ности и соблюдаться установленные ограничения по уровню шумов и акус-

тическим нагрузкам при работе двигателей.

Для сокращения времени подготовки самолетов к боевому примене-

нию при работе в укрытиях ИТС должен практически освоить технологичес-

кие графики подготовки для различных вариантов боевого применения.

При радиоактивном заражении местности инженерно-технический

состав все работы на АТ выполняет в защитных костюмах.

Если личный состав и авиационная техника подверглись воздейс-

твию ОМП и получили заражения выше допустимых норм, проводится сани-

тарная обработка личного состава и специальная обработка (дезактива-

ция, дегазация и дезинфекция) АТ.

Различают две степени обработки: частичную и полную.

1Частичная санитарная обработка личного состава 0 заключается в

удалении радиоактивных веществ с открытых участков кожных покровов,

обеззараживания отравляющих веществ и бактериальных средств на этих

участках, дегазации небольших поверхностей обмундирования и личного

оружия. Она проводится простейшими способами с помощью индивидуальных

средств защиты, непосредственно в подразделениях без прекращения вы-

полнения личным составом поставленной боевой задачи.

1Частичная специальная обработка АТ 0(дезактивация, дегазация и

дезинфекция) предусматривают обработку тех участков самолета с которы-

ми личный состав соприкасается во время работы (полета), например, ка-

бина, люки осмотра двигателей и т.п. Частичная специальная обработка

проводится в местах расположения подразделений (на стоянках самолетов

АЭ,ТЭЧ АП и т.п.). После проведения частичной специальной обработки

ИТС работает на АТ в противогазах и необходимых средствах защиты кожи.

Решение о проведении полной или частичной специальной обрабо-

ток АТ принимает командир части, исходя из степени заражения, потреб-

ных сил и средств для проведения работ, а также сложившейся оператив-

но-тактической обстановки. Специальная обработка АТ организуется за-

местителем командира части по ИАС и начальником химической службы час-

ти.

Она производится командами из личного состава ИТС части сов-

местно с расчетами специальных машин авиационно-технической части. Ко-

манды по специальной обработке АТ объявляются приказом по части. Поря-

док выполнения специальной обработки АТ определяется специальными инс-

трукциями и руководствами.

1Полная специальная обработка авиационной техники 0 осуществляет-

ся, как правило, после выполнения авиационной частью боевой задачи.

Она проводится на специально отведенных для этой цели площадках на аэ-

родроме.

После выполнения специальной обработки АТ подвергается тща-

тельному осмотру для определения степени повреждения и потребных тру-

дозатрат для ее восстановления. АТ, не имеющая повреждений, подлежит

немедленной подготовки к полетам.

Восстановление повреждений АТ должно производиться в сжатые

сроки. Для этого к восстановлению АТ привлекается весь личный состав,

свободный от подготовки к полету. В первую очередь работы организуются

на тех самолетах, восстановление которых требует наименьших трудозат-

рат.

Для сокращения трудозатрат и ускорения ввода в строй поврежде-

ний АТ ее восстановление должно выполняться преимущественно агрегатным

методом, т.е. заменой поврежденных деталей, узлов и агрегатов. В по-

мощь могут быть направлены бригады из ремонтных предприятий и заводов

промышленности.

ИТС авиационных частей должен систематически готовиться к вы-

полнению работ по специальной обработке и восстановление АТ в различ-

ных условиях ее базирования.

С этой целью руководящим ИТС проводятся

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»