Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Практическая работа №14-7

СИСТЕМА КУРСОВЕРТИКАЛИ

(Продолжительность практического занятия - 4 часа)

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Целью работы является изучение принципа действия и полу-

чение навыков проверок основных параметров системы курсоверти-

кали СКВ-2Н.

2. ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ

(Время на подготовку к работе - 2 часа)

Изучить назначение, принцип действия гироскопической кур-

совертикали КВ-2Н и системы курсовертикали СКВ-2Н. Заготовить

черновик отчета и подготовиться к ответу на контрольные вопросы.

3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Лабораторный стенд

2. комплекти системы СКВ-2Н

3. Контрольно-проверочная аппаратура КПА-СКВ

4. ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ

1. Получить допуск к работе

2. Ознакомиться с расположением агрегатов, органов управ-

ления и элементов сигнализации, указанных в п.1 и 2 раздела 7 данно-

го описания

3. Выполнить основные проверки системы СКВ-2Н

4. Оформить отчет о проделанной работе

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ

Отчет должен содержать: титульный лист, результаты прове-

рок, заключение о годности системы СКВ-2Н к эксплуатации, краткие

ответы на контрольные вопросы.

6. КОНТОРЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

*1. Виды курсов

*2. Отличие географического курса от магнитного и магнитно-

*го от географического

*3. Виды девиации

*4. Понятие ортодромии и локсодромии. Условие полета по

*ортодромии

*5. Понятие о свободнос и корректирующем гироскопе.

*6. Свойства 3-х степенного гироскопа

*7. Принципы собственных и кажущихся уходов гироскопа.

*8. Назначение и комплект СКВ-2Н

*9. Назначение режимов ■ГПК■, ■МК■, ■НВК■

10. Работа электрокинематической схемы курсовой части СКВ

(все режимы)

11. Какие курсы могут идентифицироваться на НПП в режиме

■МК■?

12. Работа КВ-211 при изменениях курса, крена и тангажа.

13. Сигналы каких углов самолета (истинных значений) выда-

ются с КВ-2Н не мгновенно?

14. Почему управление рамой крена при больших углах танга-

жа становиться ■вялым■?

15. Работа КВ-2Н в режиме вертикального маневра ( по схе-

мам КВ-2Н и блок-схемме СКВ)

16. Погрешности СКВ-2Н в измерении курса, крена и тангажа.

17. Величина собственного ухода курсвого гироскопа.

* вопосы для допуска

7. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1.Подготовка к проверке СКВ-2Н

Агрегаты комплкса СКВ-■Н: курсовертикаль КВ-■Н, блок

усиления БУ, пульт широтной коррекции ПШК-4, блок распределе-

ния БР-40, коррекционный механизм КМ-5, задатчик курса ЗК-4, ре-

гулятор рамы РР (временно отсутствует) подключить в соответствии

с надписями на штепсельных разъемах по схеме №1 (крышка КПА

СКВ №2) к установке КПС СКВ №1.

Включить выключатель ■=27 В■ на вертикальной панели ла-

бораторного стенда. Выключить ыключатели ■27 В■ и ■36 В■ на па-

нели установки УП КСИ.

Нжатием переключателя ■Пров. фаз■ проверить правиль-

ность чередования фаз переменного тока. При правильном чередова-

нии фаз лампы должны гореть в соответствии с надписями ■Ярко■,

■Тускло■.

Установить переключатель 2 в положение 1,2,3,4, проверить

величины подаваемых напряжений постоянного 27 В и переменного

36 В тока по верхней шкале 50 В электроизмерительного прибора ИП.

Они должны быть соответственно равны 36В+1.8 В и 27 В+2.7 В. Вы-

ключатели ■27 В■ и ■36 В■ установить в положение ■Выкл.■. Перелю-

чатель на лицевой панели задатчика курса ЗК-4 установить в поло-

жение ■ЗК■.

Курсовертикаль КВ-2Н выставить по шкалам курса и тангажа

поротной установки в нулевое положение.

2 Проверка работоспособности системы СКВ-2Н

Переключатели КПА СКВ установить в положения: В1-В5 -

■I■; И6 - ■2■; В9,В10 - ■Выкл■; В8, В11-В14 - ■Выкл■.

Включить одновременно выключатели ■27 В■ и ■36 В■ УП

КСИ и секундомер. Лампа Л4 через 30 (+20, -5) с должна погаснуть,

что говорит о готовности СКВ-2Н к проверке.

Начальное положение эталонного указателя ЭУС-7 должно

быть примерно 30 град (или 210 град).

Наклонить курсовертикаль КВ-2Н в сторону пикирования

(кабрирования). При этом показания ЭУС-7 должны уменьшаться

(увеличиваться). Записать показания ЭУС-7.

Установить переключатель В1 КПА СКВ в положение 2.

Начальное положение ЭУС-7 должно быть примерно 330

град. При наклоне КВ-2Н в сторону левого (правого) крена показания

ЭУС-7 должны уменьшаться (увеличиваться).

Записать показания ЭУС-7.

Установить переключатель В1 КПА СКВ в положение 3.

При проверке КВ-2Н по курсу по ходу (и против хода) часо-

вой стрелки показания ЭУС-7 должны увеличиваться (уменьшаться).

Записать показания ЭУС-7.

Выключатели В8 и В12 КПА СКВ установить в положение

■Вкл■.

Поворачивая кремальерой стрелку имитатора индукционного

датчика ЗК, установить стрелку КМ-5 на отметку ■ноль■.

Нажать кнопку Кн.1.

ЭУС-7 должен согласоваться с показаниями КМ-5 с точ-

ностью +3 град.

Показания БР-40 должны отличаться от показаний ЭУС-7 не

более, чем на +1-2 град.

Записать показания ЭУС-7.

При нажатой кнопке КН1 кремальерой ЗК повернуть стрелку

по ходу и против хода часой стрелки.

При увеличении (уменьшении) показаний ЗК показаний ЭУС-

7 и КМ-5 увеличиваются (уменьшаются).

Записать показания ЭУС-7.

3. Поверка погрешности системы СКВ-2Н в режиме магнит-

ной коррекции (МК)

Перключатели КПА СКВ установить в положения: В1 - ■3■;

В5, В7 - ■1■;В6 - ■2■; В9,В10 - ■Вкл■; В8, В11-В14 - ■Выкл■.

Устанвливая кримольерой стрелку ЗК на курсы 0,30,60 град. и

т. д. через 30 град, проверить погрешность системы СКВ-2Н по

ЭУС-7 при нажатой кнопке Кн1. Результаты измерений занети в

Табл.1.

Таблица 1

------------------------------------------------------------------------

Показания ЗК,

град 0 10 20 30

------------------------------------------------------------------------

Показания ЭУС,

град

------------------------------------------------------------------------

=ЗК-ЭУС,

град

------------------------------------------------------------------------

Погрешность не должна превышать +1.5 град.

4. Проверка погрешности системы СКВ-2Н в режиме началь-

ной выставки курса (НВК)

Переключатели КПА СКВ установить в положения : В1 - ■3■;

В2, В5 - ■1■;В6 - ■2■; В8-В10,В12 - ■Вкл■; В11, В13,В14 - ■Выкл■.

Установить стрелку ЗК-4 на ■0■.

Нажать кнопку и держать ее нажатой до согласования пока-

заний ЭУС-2Н и БР-40 с показаниями ЗК-4.

Устанавливая стрелку ЗК-4 на курсы 0,30,60 град. и т.д. через

30 град., проверить погрешность системы СКВ-2Н по УЭС-7 при на-

жатой кнопке Кн2.

Результаты измерений занети в Табл.2.

Таблица 2

-------------------------------------------------------------------------

Показания ЗК-4,град 0 10 20 30

-------------------------------------------------------------------------

Показания ЭУС,град

-------------------------------------------------------------------------

=ЗК-4 - ЭУС,град

-------------------------------------------------------------------------

Погрешность не должна превышать +2 град.

5. Проверка погрешности (уходов) системы СКВ-2Н в режиме

гирополукомпаса (ГПК)

Шкалу широты ПШК-4 установить на отметку 56 град

(широта Москвы; С - северное полушарие).

На любом из курсов (0, 90,180 и 270 град) проверить уход кур-

сового гироскопа КВ-2Н, для чего:

- записать показанния ЭУС-7 и включить секундомер,

- через 10 мин. записать показания ЭУС-7.

Изменение показаний ЭУС-7 за

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»